Расследование инцидента с Ту-154 в аэропорту "Домодедово"


Авиа новости

Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.
"Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - сказал собеседник агентства.
Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет речь, однако сказал, что они могли привести к аварии.
По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку.
"Наиболее важная информация содержится в самописце, фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета", - уточнил источник.
Он добавил, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета, которые также изучат эксперты.
Экипаж самолета ОАО "Дагестанские авиалинии", летевшего из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. Два человека погибли, более 80 пострадали.
Как сообщил РИА Новости представитель Росавиации, командир экипажа был опытным.
"Командир воздушного суда Ту-154 Закартаев Закарта Магомедович (1950 года рождения) окончил Сасовское летное училище. Общий налет - 17,5 тысячи часов на Ту-154 - 10 тысяч часов, из них 8,5 тысячи часов в качестве командира воздушного судна. Второй пилот Шамалов Магомед Багавутдинович окончил Калужское авиационное летно-техническое училище. Общий налет - 3,47 тысячи часов, из них - 1,15 тысячи часов на Ту-154", - отметил представитель Росавиации.
РИА Новости

Следствие в настоящее время рассматривает несколько версий аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в субботу, приоритетными считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета, сообщил РИА Новости в воскресенье источник структурах, близких к расследованию происшествия.
"Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - сказал собеседник агентства.Он не стал уточнять, о каких именно неисправностях идет речь, однако сказал, что они могли привести к аварии.
По его словам, уже изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку.
"Наиболее важная информация содержится в самописце, фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета", - уточнил источник.
Он добавил, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета, которые также изучат эксперты.
Экипаж самолета ОАО "Дагестанские авиалинии", летевшего из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудования и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. Два человека погибли, более 80 пострадали.
Как сообщил РИА Новости представитель Росавиации, командир экипажа был опытным.
"Командир воздушного суда Ту-154 Закартаев Закарта Магомедович (1950 года рождения) окончил Сасовское летное училище. Общий налет - 17,5 тысячи часов на Ту-154 - 10 тысяч часов, из них 8,5 тысячи часов в качестве командира воздушного судна. Второй пилот Шамалов Магомед Багавутдинович окончил Калужское авиационное летно-техническое училище. Общий налет - 3,47 тысячи часов, из них - 1,15 тысячи часов на Ту-154", - отметил представитель Росавиации.


РИА Новости

Просмотров: 60 Комментариев: 0

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Код с картинки:

Follow wingsofrussia on Twitter YouTube wingsofrussia rss


Телепрограмма


Голосование