Наши DVD | КРЫЛЬЯ РОССИИ | БРОНЯ РОССИИ | АВТОМОБИЛИ В ПОГОНАХ


"Автомобили в погонах"


DVD » Документальные сериалы » Автомобили в погонах



В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии.
Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание…
Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые.


Режиссёр сериала: Андрей Крюковский
Общее время: 234 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009
Номер по каталогу: КРД-71
Стоимость сериала в подарочной упаковке: 700 руб.
Диски продаются только в комплекте


"Автомобили в погонах"

  Фильм 1
Конь или мотор?
"Бронетрибуна" Ильича
АМО – всем машинам мама!

Фильм 2
Сколько "лошадок" у «Кобы Джугашвили"?
Как Захара Иваныча призвали в армию.
Советский Форд бьёт рекорд!

Режиссёр: Андрей Крюковский
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009


"Автомобили в погонах"

  Фильм 3
Гусеница или колесо?
СССР - родина "джипа"!           
Русский след американского "Студера"!    

Фильм 4
Вместо бензина – дрова
Как "козлик" стал "буханкой"
О чём мечтал суперагент Джеймс Бонд?

Режиссёр: Андрей Крюковский
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009



"Автомобили в погонах"

  Фильм 5
Кто такая "шишига"?
История сверхсрочника Бобика
Вездеход на ракетном топливе!

Фильм 6
"Мустанг"! Встать в строй!
Что любил "кушать" УРАЛ?                      
Гипервездеходы инженера "Грачёва"

Режиссёр: Андрей Крюковский
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009



«Автомобили в погонах». Научно-популярные фильмы
Автор сценария и режиссёр: Андрей Крюковский
Консультанты: Денис Орлов, Максим Шелепенков
Режиссёр монтажа: Алексей Романов
Звукорежиссёр: Андрей Кулясов
Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий
Музыка: De Wolfe
Художники: Андрей Жирнов, Александр Захаров
Продюсер сериала: Сергей Викулин
Язык: русский.
Общее время: 234 минут
Номер по каталогу: КРД-71
© Студия "Крылья России", 2009


Где купить? Ваши комментарии



"Броня России"


DVD » Документальные сериалы » Броня России



Сериал «Броня России» посвящен истории отечественных боевых бронированных машин: от первых броневиков начала двадцатого века до современных танков.
В десяти фильмах сериала подробно рассказывается о большинстве видов бронетанкового вооружения и техники, созданных в Советском Союзе и России. Среди них: танки, бронеавтомобили, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортёры, истребители танков, разведывательно-дозорные машины, бронированные зенитные самоходные установки, самоходные артиллерийские установки, инженерные машины, различная экспериментальная техника и многое другое. Сериал содержит огромное количество хроникальных кадров, ранее не доступных широкому зрителю. В фильмах приведены основные технические характеристики боевых бронированных машин, широко использована трёхмерная компьютерная графика.
Сериал «Броня России» станет хорошим подарком для самого широкого круга зрителей.?


Режиссёр сериала: Андрей Кулясов
Общее время: 390 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009
Номер по каталогу: КРБ-02
Стоимость сериала в подарочной упаковке: 1300 руб.
Диски продаются только в комплекте



"Броня России"

  "Броня России", фильм 1-2
Идея создания бронированной боевой машины возникла в начале ХХ века. В России это были бронеавтомобиль князя Накашидзе, проект гусеничной машины Василия Менделеева, «Вездеход» Александра Пороховщикова, гигантская боевая машина Николая Лебеденко. Но практически все они не получили дальнейшего продолжения.
Большое развитие бронированные машины получили уже во время Первой Мировой войны. Поначалу это были колёсные бронеавтомобили. Постепенно совершенствовались их конструкция и вооружение. Но выявился и один из недостатков броневиков – слабая проходимость. Требовался иной, отличный от колёсного, тип движителя. На боевые машины стали устанавливать гусеничный движитель. Так появились танки.
Первый фильм охватывает период с начала двадцатого века до конца 20-х годов и содержит компьютерную реконструкцию первых русских боевых машин.
В 1929 году советское правительство приняло постановление «О состоянии обороны страны». В кратчайшие сроки планировалось оснастить войска новой техникой. Наряду с другими видами вооружения требовались бронированные машины различного назначения, в первую очередь танки.
В течение 30-х годов на вооружение были приняты танкетка Т-27, лёгкие танки Т-26 и БТ, средний трёхбашенный Т-28 и тяжёлый пятибашенный Т-35. Появились плавающие танки – Т-37 и Т-38. Проводились и другие изыскания в области бронетанкового вооружения – в числе прочего, танки даже пытались научить летать.
Первой серьёзной проверкой для советских танков стала война в Испании, а затем и война с Финляндией.
Фильм второй рассказывает о развитии мотомеханизированных войск Красной Армии с конца 20-х годов до начала Великой Отечественной войны.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009

 

"Броня России"

  "Броня России", фильм 3-4
Конец 30-х годов ХХ века. Мир неизбежно приближался к большой войне. По итогам испанской, а затем и финляндской войн, стало понятно, что советские танки нуждаются в улучшении.
На роль нового тяжёлого танка претендовали сразу три машины – двухбашенные СМК и Т-100, и однобашенный КВ. Выбор был не прост. В итоге на вооружение приняли танк КВ-1, а затем и другой вариант этой машины с более мощным орудием – КВ-2.
Тем временем шла разработка и нового среднего танка. Именно этому танку было суждено войти в историю как одному из лучших в мире. Речь – о Т-34. Компьютерная графика, использованная в фильме, позволит лучше понять, в чём сила инженерных решений, применённых в танке.
С началом Великой Отечественной на вооружение Красной Армии поступили и новые лёгкие танки – сначала Т-60, а затем и Т-70. Их появление позволило быстро укомплектовать бронетанковые войска боевыми машинами.
К середине 1942 года на эвакуированных вглубь страны заводах был налажен выпуск танков Т-34 и КВ. Это дало предпосылки к созданию крупных танковых формирований, таких, как танковые армии.
Коренной перелом в войне был достигнут в боях под Курском. Помимо танков в этой битве был задействован и другой тип бронетанкового вооружения – самоходные артиллерийские установки. Создавали их на базе танков, но по сравнению с прародителями самоходки имели больший калибр орудия.
В конце 1943 года на вооружение приняли модификацию танка Т-34 с более мощным орудием (Т-34-85), а тяжёлые КВ получили развитие в новом семействе тяжёлых танков ИС – «Иосиф Сталин».
В четвертом фильме советские танки сравниваются с лучшими образцами немецких танков «Тигр» и «Пантера». Вы узнаете и о новых бронированных машинах, появившихся на вооружении Красной Армии в годы войны.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009

 

"Броня России"

  "Броня России", фильм 5-6
Вторая Мировая приближалась к концу. Осенью 1944 года на вооружение Красной Армии приняли средний танк Т-44. Эта машина была логичным продолжением Т-34. Т-44 строился с учётом опыта войны и стал связующим звеном между «тридцатьчетвёркой» и последующими советскими танками.
В 1946 году приняли на вооружение новый средний танк - Т-54. К середине 50-х годов Советская Армия имела в своём составе уже тысячи этих машин.
После войны продолжало развиваться и семейство тяжёлых танков. В 1945 году на вооружение приняли танк ИС-3. В этом танке многое поражало воображение - футуристические очертания, мощные броня и вооружение.
За ИС-3 последовали тяжёлые ИС-4, ИС-7. Последним серийным тяжёлым танком в СССР стал ИС-8 (Т-10).
Середина 50-х годов. Мир был поделён на два лагеря. Возможным театром военных действий могла стать Европа. Её территория изобилует многочисленными реками и озёрами. Поэтому в СССР создали плавающий танк ПТ-76. Для этого танка даже морские проливы не были преградой.
Высокому темпу наступления всегда придавалось огромное значение. Для того чтобы пехота не отставала от танков, были созданы бронетранспортёры БТР-152, БТР-40, БТР-50. Войсковая разведка получила бронированную разведывательно-дозорную машину БРДМ.
Основным фактором угрозы у противостоящих держав было ядерное оружие. Советский Т-55 - первый серийный танк в мире, оборудованный системой противоатомной защиты. В фильме с помощью компьютерной графики показано, как защищён танк от воздействия различных поражающих факторов ядерного взрыва.
Впрочем, не дремали и на Западе. И чтобы не допустить превосходства иностранных танков, в СССР создали танк Т-62 с более мощным вооружением…

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009

 

"Броня России"

  "Броня России", фильм 7-8
К 60-м годам в Советской Армии было три типа танков – лёгкие, средние и тяжёлые. В 66 году на вооружение приняли Т-64. По характеристикам маневренности это был средний танк, а его броня и вооружение не уступали тяжёлым. В итоге от классификации танков по массе отказались. Появилось понятие «основной танк». Первым стал Т-64А.
Т-64 - революционный танк. В фильме, в том числе и с помощью компьютерной графики, показаны нововведения, внедрённые на этом танке.
50-60-е года ознаменовались настоящим ракетным бумом. Управляемыми ракетами стали оснащать и различные бронированные машины. Был разработан специальный истребитель танков ИТ-1 «Дракон» с выдвигающейся пусковой ракетной установкой. А вскоре Т-64 модификации «Б» получил возможность осуществлять пуск ракет непосредственно из ствола орудия.
Ещё одним направлением был поиск повышения проходимости. Предлагались различные варианты: использование четырёх гусениц, танки на подводных крыльях и даже на воздушной подушке.
Поначалу в войсках с Т-64 были определённые проблемы. Наибольшие нарекания вызывал его новый двигатель. Чуть позже его доведут до ума. А пока, чтобы не рисковать в условиях холодной войны, на мобилизационный вариант Т-64 решили установить более проверенный двигатель. Он был развитием двигателя, устанавливавшегося на легендарный Т-34. В результате появился ещё один основной танк – Т-72. Этот танк приобрёл популярность не только в советских войсках, но и в армиях других государств.
В фильме также рассказывается о создании принципиально новых видов бронетанкового вооружения. Это боевая машина пехоты и боевая машина десантная (БМП-1 и БМП-2, БМД-1 и БМД-2). Показаны уникальные кинокадры сравнительных испытаний опытных машин. Получили своё развитие и бронетранспортёры (БТР-60П и БТР-70).
С развитием военно-транспортной авиации появилась возможность перебрасывать по воздуху практически любой вид вооружения, в том числе и танки. Это был уже качественно иной уровень обороноспособности страны.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009

 

"Броня России"

  "Броня России", фильм 9-10
Боевые бронированные машины и авиация. Казалось бы, что может быть между ними общего? На самом деле точек соприкосновения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
В 70-е годы на вооружение приняли танк, к работе над которым были привлечены авиаспециалисты для разработки принципиального нового танкового двигателя – газотурбинного. Такой тип двигателя уже с успехом применялся в реактивной авиации. В результате появился танк Т-80. В середине 70-х были проведены сравнительные испытания танков Т-64, Т-72 и Т-80. Чем они закончились, вы узнаете из этого фильма.
После войны в СССР получили развитие бронированные зенитные самоходные установки. Их основная задача - борьба со средствами воздушного нападения противника. Часть из них должна уничтожать самолёты на больших расстояниях, а часть - прикрывать танки непосредственно над полем боя (ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗСУ «Шилка» и «Тунгуска», «Стрела-1»).
В фильме представлен целый ряд самоходных артиллерийских установок: «Гвоздика», «Акация», «Тюльпан», «Гиацинт», «Пион», авиадесантная самоходная установка «НОНА-С», а также тактический ракетный комплекс «Луна».
В фильме подводится итог почти столетнему развитию отечественных боевых бронированных машин: от первого российского танка МС-1 до супертанков Т-80У и Т-90.
В начале двадцать первого века в России помимо современных танков есть боевые машины пехоты (БМП-3), боевые машины десантные (БМД-3, БМД-4), бронетранспортёры (БТР-80 и БТР-90), самоходные артиллерийские орудия «НОНА-СВК» и «Вена», САУ «МСТА-С», боевая машина поддержки танков БМПТ, авиадесантная самоходная установка «Спрут» и целый ряд инженерных машин: минные тралы, мостоукладчики, машины разграждения и многое другое. А во главе всей этой бронированной армады по-прежнему стоят танки.
В фильме с помощью компьютерной графики показаны различные средства защиты боевых машин от современного оружия: системы «Дрозд», «Арена», «Штора», динамическая защита, современные средства маскировки.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 2х39 мин.
Язык: русский
© Студия "Крылья России", 2009



"Броня России". Научно-популярный сериал
Режиссёр сериала: Андрей Кулясов
Авторы сценария: Игорь Желтов, Андрей Кулясов, Олег Никулин
Режиссёры монтажа: Константин Поляков, Алексей Терёшкин
Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий
Дизайн: Константин Давыдкин
Художник: Андрей Жирнов
Музыка: De Wolfe
Текст читает: народный артист России Александр Клюквин
Продюсер сериала: Сергей Викулин
Язык: русский.
Общее время: 390 минут
Номер по каталогу: КРБ-02
© Студия "Крылья России", 2009.


Где купить? Ваши комментарии



"Крылья России"


DVD » Документальные сериалы » Крылья России



Студия представляет документальный сериал «Крылья России» об истории развития отечественной авиационной техники. Зритель познакомится с уникальными киноматериалами, собранными студией. На каждом диске имеется дополнительная справочная информация по летательным аппаратам. Это коллекционное издание станет хорошим подарком для широкого круга зрителей.


Режиссёр сериала: Андрей Кулясов
Общее время: 936 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРБ-01
Стоимость сериала в подарочной упаковке: 4500 руб.
Стоимость одного диска из сериала: 300 руб.


 

"Крылья России"

  1. Истребители. Первые победы
Современный истребитель - сплав красоты, мощи, скорости и манёвренности. Полёт этой машины вызывает восхищение зрителей на любом авиашоу и заставляет задуматься потенциального противника.
У истребителя сложная задача – он обязан одержать победу в воздушном бою. Причём не только над истребителем противника, но и над летательным аппаратом любого другого назначения.
В настоящее время авторитет Российской школы проектирования самолётов данного класса признан во всём мире. Но так было не всегда. Наш рассказ - об истории отечественного истребителя охватывает период от Первой Мировой войны до начала 30-х годов ХХ века.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Ньюпор-17, МБ-БИС, Сикорский С-16, И-1, И-2, И-3, И-4, И-5, И-15, И-15 БИС, ДИ-6, И-14, И-16, ИП-1, И-17, И-21, И-153, И-180, И-190, И-12, И-Z, ИП-21, И-207, САМ-13, ИС-1.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Романов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-40
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  2. Истребители. Грозовые годы
Весной 1943 года в небе над Кубанью развернулось одно из крупнейших воздушных сражений Второй Мировой войны.
Для ликвидации угрозы с тыла немцы предприняли массированные авианалёты. В них участвовало более 500 самолётов. Но и советская авиация сосредоточила здесь до 900 машин. Противостояние длилось свыше двух месяцев.
Борьба за господство в воздухе была жестокой. И в ней главную роль сыграли советские истребители нового поколения.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-7, Як-9, Ла-5, Як-3, Ла-7, И-185, И-224, И-225, Пе-3, Ла-9, Ла-11, Р-39 «Аэрокобра», Р-63 «Кингкобра».

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-41
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  3. Истребители. Реактивная эра
Истребитель в силу своего назначения должен иметь преимущество над летательными аппаратами любого класса. Одной из важнейших составляющих успеха является скорость.
За годы Второй Мировой войны максимальная скорость поршневых истребителей значительно возросла. Но воздушный винт уже не мог обеспечить скорость выше определенного предела.
Выход из тупика виделся в создании принципиально нового типа двигателя – реактивного.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: БИ-1, Як-15, МиГ-9, Ла-150, Су-9 (1946 г.), Cу-11 (1947 г.), Як-23, МиГ-15, МиГ-17, Ла-176, Су-17 (1949 г.), И-350, МиГ-19, Ла-160, Ла-15, Як-25 (1947 г.), И-320, Ла-200, Як-25, Е-2, Е-4, МиГ-21, Су-7, Су-9, Су-11, Як-28П, Ла-250, Ту-128.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Константин Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-42.
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  4. Истребители. Борьба за превосходство
Каждые два года в подмосковном Жуковском проводится авиашоу. Зрелище собирает сотни тысяч зрителей. И звёздами непременно становятся истребители.
Возможности самолётов начала XXI века поражают воображение. Многотонные машины выполняют замысловатые пируэты в небе, опровергая классические законы аэродинамики. И при этом вселяют уверенность – воздушный поединок у соперника будет выигран обязательно!
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: МиГ-21БИС, МиГ-23, Су-15, МиГ-25П, МиГ-31, МиГ-29, Су-27, Су-30МК, МиГ-35, Су-35, Су-47 «Беркут», МФИ (1.44).

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-43
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  5. Бомбардировщики. Крылатая армада
Грандиозные воздушные парады 30-х годов. В небе пролетают различные типы боевых самолётов. От парада к параду всё масштабнее демонстрация, всё крупнее бомбардировщики. С такой силищей можно одолеть любого врага!
Упоение мощью вполне отвечало амбициям молодого советского государства. Авиационные парады становились показателем величия и могущества державы. Не заставившая себя ждать Вторая Мировая война проверила эту мощь на прочность.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: «Русский витязь», «Илья Муромец», «КОМТА», ЮГ-1, «Голиаф», ТБ-1, ТБ-3, ТБ-4, К-7, АНТ-25, ДБ-2, ДБ-А, ЦКБ-26, ДБ-3, Ил-4, ДБ-4, Ер-2, Пе-8, Ли-2, В-25.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Романов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-44
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  6. Бомбардировщики. Холодная война
В октябре 1962 года разразился Карибский кризис. В ответ на размещение советских ракет на Кубе Соединенные Штаты ввели блокаду острова Свободы.
Напряжение в противостоянии атомных держав нарастало. Советские стратегические бомбардировщики перебросили к границам страны – поближе к целям в Европе и Америке. Степень готовности была наивысшей.
В те дни у всех причастных к этим событиям было нечеловеческое напряжение. Даже неполное знание о возможностях ядерного оружия рисовало жуткую картину последствий его применения.
Мир стоял на пороге Третьей Мировой войны…
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Ту-4, Ту-80, Ту-85, Ту-82, Ил-46, Ту-16, М-4, ЗМ, Ту-95, М-50, Ту-22, Ту-22М, Ту-160, Т-4.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-45
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  7. Штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Над полем боя
В 1943 году советская авиация добилась полного господства в воздухе. Самолёты Ил-2 волна за волной практически беспрепятственно наносили удары по обороне слабеющего противника. Эти штурмовики получили такую известность, такое доверие, что стали символом Великой Отечественной войны. Грубый и мощный – вот два слова, которые в полной мере характеризуют Ил-2. Советские солдаты ликовали, когда он вдруг появлялся в небе и стремительно пикировал на врага. Ил-2 по праву был признан лучшим штурмовиком Второй Мировой войны.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Р-5, Р-Z, Валти V-11, Су-2, Ил-2, Ил-8, Ил-10, Ил-16, Ил-20, Ил-40, «Пегас», Су-6, Су-8, СБ, Ар-2, ВИТ, СПБ, ББ-22, Пе-2, Ту-2, «Бостон», Ил-22, Ту-12, Ил-28, МиГ-15, МиГ-17.

Режиссёр: Андрей Кулясов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-46
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  8. Штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Реактивный удар
Этот самолёт впервые показали в 1992 году, а потом не раз демонстрировали на различных авиасалонах. Арсенал вооружений впечатлял. Высокоточные управляемые ракеты и бомбы, способные поражать любые цели – в воздухе, на земле, на море. Это не просто самолёт, это – целый боевой комплекс. Функции истребителя, разведчика, бомбардировщика, штурмовика – всё заложено в ударном самолёте Су-34. Но путь от неповоротливых штурмовиков середины двадцатого века до этого чудо-оружия двадцать первого века был очень не прост.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ил-54, Ту-98, Як-28, Су-7Б, Су-17, МиГ-27, Су-24, Су-25, Ил-102, Су-24, Су-34, Су-39.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Терёшкин
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-47
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  9. Гражданские самолёты. Воздушные извозчики
Март 1956 года. Великобритания готовится к визиту Никиты Хрущёва – лидера страны, до сих пор практически закрытой для Запада. И вот в преддверие этого события в Лондоне приземляется Ту-104 – реактивный лайнер русских. А через три дня туда прилетают ещё два таких же красавца. Сенсация! Английская «Комета» не летает. Реактивные первенцы американцев только строятся… А тут сразу три русских самолёта! Сама королева признавалась, что, заслышав необычный гул турбин, всякий раз выходила на балкон, чтобы увидеть это русское чудо… А начиналось всё за полвека до описываемых событий.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Фоккер F-3, Юнкерс F-13, АНТ-2, АК-1, ПМ-1, АНТ-9, АНТ-14, АНТ-20, ХАИ-1, Сталь-7, АНТ-35, Сталь-2, Сталь-3, По-2, ПР-5, К-1, К-2, К-3, К-4, К-5, ЛК-1, АИР-5, АИР-6, Ли-2, Як-16, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18 (1946 год), Ту-70, Ту-104.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Константин Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-48
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  10. Гражданские самолёты. Крылья над континентами
Конец декабря 1968 года выдался ненастным. Над испытательным аэродромом в Жуковском стояла низкая облачность. А из министерства названивали: «Обеспечьте первый вылет самолёта до Нового года!» Поторапливали не случайно. Дебютировать предстояло сверхзвуковому пассажирскому лайнеру Ту-144… В это же время к первому полёту готовился англо-французский «Конкорд». Важно было опередить конкурентов - на карте стоял престиж советской страны. 31 декабря, в последний день года, Ту-144 взлетел… Этот самолёт и вошёл в историю как первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. Гражданскую авиацию ожидал переход на качественно новый уровень…
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Ту-104, Ту-110, Ан-10, Ил-18, Ту-114, Ту-116, Ан-24, Ту-124, Ту-134, Ил-62, Як-40, Ан-14, Бе-30/32, Л-410, Ан-28, Ту-154, Ту-144, Ил-86, Як-42, Ил-96, Ту-204, Ил-114, Ту-334, Ан-140, Ан-148, «Сухой Суперджет-100».

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-49
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  11. Экранопланы. На грани двух стихий
Человек создал немало машин. Давно перестал казаться чудом самолёт, освоивший стихию воздуха. Значительно раньше корабли покорили стихию воды. А неугомонный человеческий разум всё не знал покоя. И вот появляется аппарат, взлетающий с воды, чуть поднимающийся, но не уходящий от поверхности. Что это? Умеющий плавать самолёт? Или умеющий летать корабль? Что это за чудо технической мысли, существующее на грани двух стихий?
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: СМ-1, СМ-2, Бе-1, ВВА-14, «Скат», «Кальмар», «Омар», «Джейран», «Зубр», КМ («Каспийский монстр»), СМ-5, СМ-8, СМ-6, «Орленок», «Лунь», «Волга-2», «Стриж», «Иволга», «Акваглайд».

Режиссёры: Андрей Кулясов, Константин Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-50
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  12. Гидросамолёты. Стальные альбатросы
Каждое лето информационные агентства сообщают о бушующих в той или иной стране пожарах. Огонь наносит колоссальные убытки. На помощь приходит пожарная авиация. Буквально скользя по воде, гидросамолёт за считанные секунды заполняет баки. И вот тонны воды снова готовы к сбросу на очаг пожара…
Сегодня гидросамолёты применяются, главным образом, при чрезвычайных ситуациях. Но за свою историю они и воевали, и возили пассажиров, и спасали людей.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: С-5, С-10, М-5, М-9, Ю-20, ЮГ-1, Ю-13, «Валь», Савойя-16, Савойя-62, Савойя-55, МР-1, МУ-1, МБР-2, Ш-2, СПЛ, ПСН, АНТ-8, АНТ-22, АНТ-27, АНТ-44, КР-1, КОР-1, КОР-2, Мартин-156, Сикорский S-43, Дуглас ДФ, ГСТ, Че-2, Бе-6, Бе-8, Р-1, Бе-10, Бе-12, А-40, Бе-200, Бе-103.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-51
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  13. Вертолёты. Воздушные вездеходы
Упоминания о прообразах вертолёта дошли до нас из глубины веков. В 4-м веке его предлагал китайский ученый Го Хун, в 15-м – великий Леонардо да Винчи. Многогранный гений Михаила Ломоносова также не обошел эту тему. В 1754 году им была построена «аэродромическая машина» – фактически самый настоящий малоразмерный вертолёт. Машина, конечно, не поднялась в воздух, но опыты позволили сделать выводы, определившие последующее развитие вертолётостроения…
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики вертолётов, представленных в данном фильме: КАСКР, А-7, ЦАГИ-1-ЭА, ЦАГИ-5-ЭА, ЦАГИ-11-ЭА, «Омега» / «Омега-2», Г-3, Б-5, Б-9, Б-10, Б-11, «Ш», Як-100, Ми-1, Ка-8, Ка-10, Ми-4, Як-24, Ка-15, Ка-18.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Романов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-52
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  14. Вертолёты. Солдаты и труженики
26 апреля 1986 года. На 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС раздались два взрыва. На атомном объекте произошла катастрофа. Учёные предложили наглухо закрыть реактор сверху защитным слоем песка. Но подступиться к аварийному блоку, кроме как с воздуха, было неоткуда. И выполнить задание могли только вертолёты. Температура достигала 200 градусов. Радиационное излучение превышало все нормы в тысячи раз. В таких трагических обстоятельствах винтокрылые машины и управлявшие ими люди показали, на что они способны.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики вертолётов, представленных в данном фильме: Ми-6, Ка-22, Ми-10, Ка-25, Ми-8, В-12, Ми-26, Ми-2, Ка-26, Ка-27/32, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ка-29, Ми-34, Ка-226, Ми-28, Ка-50 «Черная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ми-38, «Ансат».

Режиссёры: Андрей Кулясов, Константин Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-53
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  15. Учебные и спортивные самолёты. Дорога в небо
Маленький лёгкий самолёт. Кажется, тема для рассказа неблагодарная, недостойная. О чём говорить? Нет мощи бомбардировщика. Нет стремительных черт и скорости истребителя. Нет солидности авиалайнера. Вот только путь ко всем этим настоящим машинам для всякого лётчика всегда начинался с маленькой летающей парты. И спроси любого пилота – каждый с трепетным благоговением вспоминает свою первую машину: устойчивую, послушную, прощающую даже грубые ошибки…Кажущаяся простота создания такого аппаратика обманчива. За более чем столетнюю историю авиации претендентов на решение этой задачи было тысячи. А легендарными машинами стали единицы.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Кудашев-1, П-6БИС, У-1, По-2, АИР-1, АИР-2, АИР-3, БИЧ-7, ЛК-1, АИР-7, УТ-1, УТ-2, Г-10, Г-23, САМ-5БИС, КАИ-1, Як-11, УТ-2Л, Як-18, Як-52, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС, Як-50, Як-55, «Квант», Авиатика-900, Су-26, Су-29, Су-31, Як-54, Як-13, Як-10, Як-12, Як-18Т, Ил-103, «Гжель», Як-30/32, Л-29, Л-39, МиГ-АТ, Як-130.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Терёшкин
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-54
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  16. Морская авиация. На службе флота
Флотские учения 70-х годов. Сотни кораблей, тысячи летательных аппаратов морской авиации. Место действия – моря и океаны. Амфибии проводят разведку. Противолодочные самолёты и вертолёты несут на борту оборудование для поиска и уничтожения субмарин. Ракетоносцы работают с берега. Они способны уничтожить авианосец потенциального противника… А вскоре на вооружение будут приняты и палубные самолёты.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Ил-2, Ил-4, «Киттихоук», «Аэрокобра», «Каталина», «Бостон», Ту-2, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Ил-28, Ту-14, Ту-91, Ту-4, Ту-16, Ту-22, Бе-12, Ил-38, Ту-95РЦ, Ту-142, Ту-22М, Як-36, Як-38, Як-141, МиГ-29К, Су-33, Су-27УТГ.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Романов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-55
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  17. Военно-транспортные самолёты. Крылатые тяжёловесы
Утро 25 декабря 1979 года. На аэродромах средней Азии собрано около 300 военно-транспортных самолётов. В грузовых кабинах – боевая техника и десант. Поступает сигнал, и самолёты – группа за группой – натужно ревя двигателями и поднимая облака пыли, идут на взлёт. То, что творится, напоминает великое переселение народов. Так выглядела картина ввода советских войск в Афганистан. За эти первые дни было перевезено почти 8 тысяч человек, около 900 единиц техники и более тысячи тонн грузов. Всё это составило лишь 2 процента от того колоссального объёма перевозок, которые выполнила в этой войне советская военно-транспортная авиация.
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: ТБ-1, ТБ-3, Ли-2, У-2, Р-5, Як-6, Ще-2, С-47, Ил-12Д, Ц-25, Як-14, Ту-4Д, Ту-75, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ту-107, Ан-22 «Антей», Ан-24Т, Ан-26, Ан-32, Ан-72/74, Ил-76, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия», Ан-70.

Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Романов
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-56
Стоимость фильма: 300 руб.

 

"Крылья России"

  18. Разведчики. Следящие с небес
Любопытство – естественная черта человека. Воздушные шары, а потом и аэропланы сильно расширили возможности это самое любопытство удовлетворить. Очень скоро на смену беззаботному любопытству пришёл вполне меркантильный интерес. Действительно, на войне с высоты птичьего полёта открывался вид, дававший полную картину позиций, а иногда и намерений противника…
На диске имеются дополнительные материалы, содержащие краткие технические характеристики самолётов, представленных в данном фильме: Р-1, Р-3, Р-5, Р-Z, Р-6, Р-10, МБР-2, Ту-2Р, Су-12, МиГ-15БИС, Ил-28Р, Як-25Р, Як-27Р, Ту-16Р, НМ-1, Як-25РВ, Як-28Р, МиГ-21Р, Ту-22Р, Ту-95РЦ, Ла-17Р, Ту-123 «Ястреб», МиГ-25Р, Ил-20, Ан-30, Су-17М3Р, Су-24МР, Ту-126, А-50, Ту-143 «Рейс», Ту-141 «Стриж», Як-60 «Пчела», М-55 «Геофизика».

Режиссёры: Андрей Кулясов, Константин Поляков
Продолжительность: 52 мин.
Язык: русский, английский
© Студия "Крылья России", 2008
Номер по каталогу: КРД-57
Стоимость фильма: 300 руб.



"Крылья России". Научно-популярный сериал
Автор идеи и консультант: Владимир Петров
Автор сценария: Василий Золотов
Режиссёр сериала: Андрей Кулясов
Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков, Константин Поляков, Алексей Романов, Алексей Терёшкин
Дизайн: Константин Давыдкин
Художник: Андрей Жирнов
Музыка: De Wolfe
Текст читают: народный артист России Александр Клюквин (русский) и Александр Логинов (английский)
Продюсер сериала: Сергей Викулин
Общее время: 936 минут
Язык: русский, английский
Номер по каталогу: КРБ-01
© Студия "Крылья России", 2008.


Где купить? Ваши комментарии



Follow wingsofrussia on Twitter YouTube wingsofrussia rss


Телепрограмма


Голосование